Умру сегодня - Пуркуа па / Сперва - блядей... затем - попа.
В процессе мониторинга сети:
Томас Барбе - родился в коннектикуте, родители переехали в Европу, когда ему было шесть месяцев. Они жили вначале в Италии и Германии, затем на протяжении 17 лет — в Швейцарии. В 1995 году он вернулся в Америку. Все фотографии сделаны руками, без всяких компьютеров и пр. Бертся негатив, складывается с другим, печать, ретуш, пересъемка...
Фотография, считает автор, должна переносить нас в воображаемый мир, где можно увидеть, как капитан говорит пассажирам пристегнуть ремни безопасности, чтобы подготовиться к посадке. Иногда он придумывает идеи заранее, пытаясь материализовать их, и это работает, а иногда – это запечатленная случайность, и идеи приходят потом, когда изображение уже закончено, но его концептуальное осмысление еще не создано. Это словно обучение в процессе создания. Он много путешествует, чтобы сделать фотографии различных вещей и мест, иногда используя изображение через несколько лет, тогда, когда оно подходит к уже сделанному словно восхитительная часть головоломки, становясь финальным аккордом. Некоторые изображения состоят из негативов, разделенных десятилетиями в реальном времени: Томас Барбе использовал их, когда эти части нашли свое идеальное целое. Сочетание двух или нескольких негативов, убежден он, рождает совершенно невизуальное восприятие, поэтому в создании окончательного изображения он руководствуется внутренней логикой и и смысловой наполненностью произведения.


Томас Барбе - родился в коннектикуте, родители переехали в Европу, когда ему было шесть месяцев. Они жили вначале в Италии и Германии, затем на протяжении 17 лет — в Швейцарии. В 1995 году он вернулся в Америку. Все фотографии сделаны руками, без всяких компьютеров и пр. Бертся негатив, складывается с другим, печать, ретуш, пересъемка...
Фотография, считает автор, должна переносить нас в воображаемый мир, где можно увидеть, как капитан говорит пассажирам пристегнуть ремни безопасности, чтобы подготовиться к посадке. Иногда он придумывает идеи заранее, пытаясь материализовать их, и это работает, а иногда – это запечатленная случайность, и идеи приходят потом, когда изображение уже закончено, но его концептуальное осмысление еще не создано. Это словно обучение в процессе создания. Он много путешествует, чтобы сделать фотографии различных вещей и мест, иногда используя изображение через несколько лет, тогда, когда оно подходит к уже сделанному словно восхитительная часть головоломки, становясь финальным аккордом. Некоторые изображения состоят из негативов, разделенных десятилетиями в реальном времени: Томас Барбе использовал их, когда эти части нашли свое идеальное целое. Сочетание двух или нескольких негативов, убежден он, рождает совершенно невизуальное восприятие, поэтому в создании окончательного изображения он руководствуется внутренней логикой и и смысловой наполненностью произведения.









