Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:53 

Арманьяк. дождались!

Умру сегодня - Пуркуа па / Сперва - блядей... затем - попа.
Опять-таки для существующей в моей голове аудитории - основные технические моменты решены, и вот он - обещаный неделю назад рассказ о старшем брате коньяка.
читать дальше

@темы: винный погреб

11:53 

Хересный бренди

Умру сегодня - Пуркуа па / Сперва - блядей... затем - попа.
По техническим причинам рассказ об арманьяке чуть-чуть задерживается. Впрочем, судя по полному отсутствию реакции это врядли доставит кому-нибудь неудобства. Ну, тем неменее, дабы некая, существующая в моем воображении аудитория не скучала - хересный бренди. Имхо - самый интересный из всего этого семейства крепких спиртов напиток, единственный виноградный бренди, который я люблю.
читать дальше

@темы: винный погреб

01:24 

Коньяк, продолжение

Умру сегодня - Пуркуа па / Сперва - блядей... затем - попа.
Собственно, все коньяки можно несколько условно разделить на две группы – ординарные коньяки и специальные. Причем слово ординарные тут не в коем случае не имеет пренебрежительного оттенка, просто так принято называть коньяки, выпускающиеся каждый год, постоянно. Собственно они и составляют славу того или иного дома и являются воплощением талантов мастеров купажа. Ведь каждый раз необходимо воспроизвести исходный вкус, пользуясь новыми, свежесозревшими спиртами. И с этой труднейшей задачей они справляются. Вкус, цвет и аромат коньяка одной и той же марки, выпущенного еще до второй мировой и в прошлом году совершенно не различимы.

Вторую группу составляют специалитеты. Среди них можно выделить коньяки, выпущенные к тем или иным событиям, соответственно – ограниченным тиражом и однократно. Более этот букет не воспроизводится (как правило, ибо иногда принимается решение повторить тот или иной специалитет, но это огромная редкость) и так называемые милезимы. Слово это сейчас встречается все чаще, и стоит разобраться с этим термином. Милезим – коньяк, выпущенный из спиртов одного года, признанных мастером наиболее удачными, такими, что жалко разбавлять их более молодыми, и нет необходимости улучшать более старыми. Подобные коньяки могут быть как нормализованными (то-есть их крепость понижена до сорокаградусного стандарта) так и бочковой крепости. В этом случае крепость напитка может оказаться заметно выше 40.

Таков, к примеру XO 55, Otard - первый коньяк крепостью 55°. Создавая XO 55, Otard открыл заново вкус коньяка-оригинала, сделанного в 1795 году основателем компании бароном Jean Baptiste Antoine Otard. В 1796 году Жан Батист Антуан Отар, выходец из Шотландии, покупает замок Шато-де-Коньяк (le Chateau de Cognac) и начинает заниматься производством коньяка. Как истинный англичанин по духу и воспитанию, он начал поставлять свою продукцию во все английские колонии.После долговременного естественного созревания в погребе своего собственного замка, Otard коньяк перевозился в дубовых бочках через моря и океаны во все стороны света. В процессе выдержки Крепость этого коньяка уменьшалась с 70 примерно до 55 градусов.А вот розлив в бутылки первоначально производился БЕЗ всяких дополнительных процедур, уже на месте. Дубовые бочки ведь переносят путешествие лучше хрупких бутылок. Это и привело к тому, что долгое время коньяк Otard имел конечную крепость около 55 градусов. Затем большая часть продукции дома Otard была нормализована и стандартизована в соответствии с существующим законодательством, но вот недавно было принято решение и получено разрешение на создание XO55. Правда, в путешествие бочки с коньяком теперь не отправляют, весь процесс выдержки и розлива происходит непосредственно на предприятии дома.

Еще один любопытный с технологической точки зрения коньяк – Kelt. В 1987 году наследник французских виноделов Олев Кельт решил создать напиток, который бы был достоин носить его древнюю и прославленную фамилию. Это исключительный французский коньяк, для производства которого используются только лучшие спирты региона Гранд Шампань (Grande Champagne). Но не только этим он уникален – бочки с коньячным спиртом трехлетней выдержки грузятся на корабль и… отправляются в кругосветное путешествие. Волнение, благодаря которому жидкость постоянно перемешивается в бочке и омывает ее поверхность, постоянная смена температуры, влажности и давления воздуха снаружи, заставляющая древесину бочки интенсивно дышать – все это делает напиток действительно уникальным. По возвращении происходит купажирование коньяка и розлив, при котором каждая бутылка снабжается сертификатом, подписанным, в том числе и капитаном корабля, на котором бочки со спиртом, пошедшим на изготовление этой бутылки, и совершали путешествие.читать дальше

@темы: винный погреб

03:05 

Коньяк

Умру сегодня - Пуркуа па / Сперва - блядей... затем - попа.
[more]На просторах нашей многострадальной родины большинство производителей, как в советские времена ( когда совершенно официально плевать нам было на всякие международные договоренности) так и сейчас предпочитают писать коньяк. Если слово это написано кириллицей, то, строго говоря, это даже нарушением не является. Вот латиницей – нельзя. Но правильней, корректней все-таки - бренди.От нидерландского brandewijn — огненное вино,( от branden — сжигать; wijn — вино) - термина, вместе с напитком появившегося в XII веке и, менее чем за 200 лет завоевавшего Европу. Первый же вопрос - откуда у французского напитка голландское название? Ну, тут все просто. В те годы практически всю международную морскую торговлю держали в руках голландские купцы. В сам Коньяк они заходили по реке Шаранте в первую очередь за солью, которую еще с античных времен добывали в окрестностях, а во вторую - за местными винами, известными с XII века. Увы, за пару столетий количество производимых вин заметно выросло, а качество, соответственно - упало. В первую очередь это, как и положенно, сказалось на "сроке годности" и вина от долгой транспортировки стали портится. Практичным голландцам пришло в голову сгустить эти вина, выиграв таким образом и в объеме транспортируемого продукта и в сроках хранения. Другая легенда , более популярная в самой Франции рассказывает, что виноделы прибрежных областей завидовали и пытались запретить перевозку по реке вин из центральных регионов. Ну, на винный спирт это не распространялось, он как напиток не рассматривался. Вообще легенд о происхождении этого напитка достаточно, классической является история о Вильгельме Завоевателе, который для обеспечения вином своего "экспедиционного корпуса" приказал "сгустить" виноградное вино, надеясь затем его снова разбавить водой, но за время плавания воины оценили более крепкий и согревающий напиток и от идеи разбавления пришлось отказаться. Кстати, эта история еще и возраст напитка увеличивает на пару столетий. На самом деле, я полагаю эту легенду именно что легендой, ибо процесс перегонки был известен алхимикам Европы уже некоторое время до того, винный спирт уже вовсю использовался для экстракции и консервации ароматических веществ растительного происхождения, а вот питейные характеристики свежеперегнанного виноградного спирта чрезвычайно низки. (Собственно, вся история Европейских ликеров - история попыток сделать свежеперегнаный спирт пригодным для питья как можно быстрее. И пара - тройка месяцев в дубовой бочке здесь не поможет.)

Однако, так или иначе, но напиток родился и технология его в общих чертах с тех пор не изменилась. Собранный виноград давят, получившейся сок сбраживается и молодое, едва выбродившее вино проходит двойную перегонку. Получившейся спирт помещается в дубовые бочки, где и выдерживается не менее двух лет. Именно так, незамысловато, все на первый взгляд и выглядит. Тогда откуда же все эти бесконечные споры, огромное разнообразие терминов, метакса, хересный бренди, армянский арбун и молдавский дивин? Для того, чтоб разобраться в этом многообразии надо понять, что вкус бренди, а покупаем мы его, все-таки, ради вкуса, (хотя знавал я одного товарища, который в качестве лосьона после бритья имел обыкновение плескать на щеки виски CHIVAS REGAL 12 years, приговаривая, что то, что может пить английский аристократ и русскому человеку на морду мазать не зазорно), зависит в первую очередь от вкуса вина, из которого его перегоняли. Вкус же вина зависит, соответственно, от сорта винограда, места, где виноград вырос, ну, и погодных условий. Влияет на будущий вкус даже форма и размер перегонного куба. Затем, на это накладываются вкусовые оттенки, полученные в результате выдержки в бочке, зависящие, в свою очередь от сырья (сорта дуба) из которого бочка была сделана, технологии изготовления, размера бочки, срока ее службы и, разумеется, времени и условий выдержки. Определенным образом влияет на конечный вкус и вода, используемая для доведения крепости напитка до стандартных 40 градусов. Вот отсюда и разнообразие.
Самым известным виноградным бренди, естественно, является коньяк. Законодательно это название закреплено за напитком произведенным из винограда сорта "уни блан" а также (увы, в количестве менее 10%) фоль бланш, коломбар и монтиль (филлоксера!), выращенного в определенном районе вокруг города Коньяк из региона Пуату-Шаранта во Франции. Данный виноград должен быть переработан в вино, а вино перегнано в виноградный ( коньячный) спирт и выдержано не менее двух полных лет в бочках изготовленных из французского (лимузенского или из Тронзе) дуба. И все это дело надлежит сделать в пределах того самого региона Пуату - Шаранта.
Все, что сделано где - нибудь еще - уже только бренди. Или - придумайте новое название, но коньяк - делается только в Коньяке.
Более того, с каждым годом увеличивается кол-во регламентируемых технических моментов, как то: урожайность виноградника (чем меньше разрешенная урожайность, тем выше качество винограда, но меньше его кол-во), допустимые объемы бочек, и т.д.
Рассмотрим всю технологическую цепочку пристальней. К великому счастью любителей этого прекрасного напитка, формулы идеального коньяка нет и можно надеятся - никогда не будет. Различных нюансов при изготовлении - огромное количество, но общая схема одинакова для всех домов.
Сначала - виноград, как и положенно.
То есть сначала - карта. Территории того самого райончика вокруг Коньяка, где виноград и выращивают.

Коньячное производство Франции организовано на основе виноградников, расположенных вокруг г. Коньяк и разделенных на 6 зон – Grande Champagne (Гранд Шампань), Petite Champagne (Петит Шампань), Les Borderies (Ле Бордери), Les Fins Bois (Ле Фэн Буа), Les Bons Bois (Ле Бон Боа) и Les Bois Ordinaires (Ле Боа Ординер). Коньяк, выработанный из винограда, выращенного на участках Grande Champagne и Petite Champagne относятся к категории самых изысканных, редких и дорогих напитков, букет которых концентрирует в себе огромное количество ароматов, а вкус отличается элегантностью, нежностью и тонкостью. По мере удаления виноградников от этих зон, качество коньяка снижается, спирты становятся менее ароматичными и стойкими, а длительная выдержка заметно ослабляет интенсивность аромата коньяка. Правило разделения виноградников Коньяка на 6 зон соблюдается очень строго и определяет ежегодные отпускные цены на виноград.
Да, на всякий случай - территории гран-шампань и петит-шампань к шампанским винам отношения не имеют. Просто почвы здесь похожи на почвы Шампани.
Вот, собственно и виноградники

Здесь все, от расстояния между отдельными лозами до количества гроздей (та самая урожайность ) регламентировано. Правда, в отличии от нашей многострадальной родины, регламенты эти разработаны производителями, основаны на многолетнем опыте и желании сделать напиток лучше, а не упростить жизнь чиновникам. Ну, тут уж ничего не поделаешь.

Это и есть виноград сорта Уни Блан. Сейчас - основное сырье для изготовления коньяка.
Сразу после сбора урожая выжимается виноградный сок - очень сладкий, но с высокой кислотностью, который и поступает на винификацию. Этот процесс длится около трех недель, в результате чего получается техническое белое вино, крепостью около 9 градусов. Вино имеет высокую кислотность и не очень хорошо на вкус, поэтому самостоятельным продуктом не является, а отправляется на перегонку. Она осуществляется уже в следующем после сбора урожая году, но обязательно до 31 марта. Сам процесс дистиляции идет в специальном аппарате - Шарантском перегонном кубе(alambic charentais). Традиционно он изготавливается из меди, поскольку этот металл стоек к воздействию винных кислот:

1- Емкость для нагревания вина, 2- Трубка для подачи горячего вина в куб, 3- Перегонный куб,
4- Топка-печь, 5- «Колпак» (chapiteau), 6- «Лебединая шея» (col de cygne), 7- Змеевик нагревания вина, 8- Змеевик конденсации, 9- Емкость с охлаждающей водой. Практически это «квазинепрерывная» перегонная установка, с экономайзером 7. Французы продолжают использовать этот перегонный аппарат до сих пор, заменив в нём лишь дрова газом, а ручной долив холодной воды в нижнюю часть емкости 9 насосом. В этом аппарате особый интерес представляют змеевик нагревания вина, «колпак» и «лебединая шея». Дело в том, что пар, проходя по змеевику 7, частично конденсируется и, попадая в змеевик 8, меньше нагревает охлаждающую воду. Площадь змеевика 7 подобрана так, что к концу перегонки следующая порция вина в емкости 1 нагревается практически до температуры кипения. После перелива в уже опорожненный куб она сразу закипает. Емкость 1 со змеевиком 7 - и есть экономайзер тепла для экономии дров и охлаждающей воды.
В таком аппарате - алембике - вино дистиллируют дважды. Второй раз - в точно таком же алембике, но меньшего размера. Первый раз градус жидкости повышается до 27-32%, а во время второй дистилляции до 68-72%. Понятно, что начальную и конечную фракции при каждой перегонке отбрасывают, оставляя для альнейших манипуляций только средную фракцию, поэтически именуемую "сердцем". Полученная после второй дистилляции прозрачная жидкость называется коньячным спиртом и идет на дальнейшую выдержку в дубовых бочках. Для того чтобы получить 1 литр такого спирта, необходимо,кстати, перегнать около 10 литров вина, (точное количество требуемого вина зависит от содержания в нем алкоголя).Здесь еще стоит упомянуть, что конструктивные особенности каждого алембика, такие как объем, высота колпака и т. д. - строго индивидуальны для каждого коньячного дома. Доказанно, что вкус спиртов, выгнанныхъ из одного и того же сырья на аппаратах разной конфигурации существенно отличается, поэтому, при замене перегонного куба его форму воспроизводят в точности, учитывая даже преобретенные в процессе эксплуотации вмятины! ( А ведь алембики очень быстро изнашеваются, теряя за 5 месяцев дистилляции около 0,1 мм толщины своих стенок.)
Процесс изготовления бочек - отдельная тема. Неплохой фоторепортаж есть тут: sergeydolya.livejournal.com/377021.html К этому мало что можно добавить. Разве только сказать, что бочки эти изготавливают без единого гвоздя. Считается, что чем старее бочка, тем она ценнее, и такой антиквариат ценится буквально на вес золота, его тщательно оберегают, даже специально разводят пауков, которые оплетают бочки паутиной и защищают их от вредителей. Спустя несколько десятилетий эксплуатации верхний слой дерева внутри бочки "вырабатывается", и его аккуратно соскабливабт (1 -2 мм), после чего повторно обжигают (но уже слабее) и бочка вновь помогает рождаться напитку.
Сам процесс выдержки внешне не слишком интересен, свежий спирт заливают сначала в более молодые, интенсивно отдающие лигнин, тонин и дубильные вещества бочки, затем, по прошествии некоего срока, индивидуального (и секретного!) не только для каждого дома, но и для каждой марки коньяка переливают в более старые бочки. Очень древние бочки уже практически не отдают налитому в них напитку ничего и старение в них происходит за счет испарения части спирта и, соответственно, концентрации ароматических веществ и их взаимодействия с кислородом воздуха.
Еще необходимо помнить, что в процессе выдержки каждый год испаряется около 3 % содержимого бочки - та самая доля ангелов, посему запахи в подвалах стоят -мммм, после получасовой прогулки чуствуешь себя захмелевшим без всякой дегустации. Интересно, что эти «потери» служат питательной средой для микроскопических грибов, Torula compniacensis, которые покрывают стены погреба, придавая им характерный чёрный цвет.

Именно с этим связан следующий факт - спирты не стоит выдерживать более определенного срока - сейчас это 70 лет. Иначе крепость упадет значительно ниже требуемой для получения 40-ка градусного напитка. По достижении необходимого возраста спирты из бочек переливают в стеклянные бутыли емкостью около 20 литров называемые «дам-жоны» (фр. Dames-Jeanne) и помещают в отдельное помещение "парадиз" где и хранят. При этом налитый в них напиток перестает изменяться - В БУТЫЛКЕ КОНЬЯК НЕ СТАРЕЕТ и налитый во времена Наполеоновских войн в бутылку коньяк пятилетнего возраста и в наши дни останется пятилетним!
Последняя стадия перед розливом напитка по бутылкам - купажирование. Именно здесь и рождается коньяк, все манипуляции до того проводились с коньячным спиртом - техническим продуктом, не предназначеным для питья. Именно купажирование также позволяет сохранять постоянное качество и вкус, присущий определенной марке. Посему занимаются этим профессионалы - дегустаторы высочайшего класса, называемые мастерами погреба или мастерами аромата. Старые, долго выдержанные коньяки, содержащие меньше танинов, но больше ароматов, служат для смягчения вкуса молодых, снижения содержания алкоголя в купаже. Также для понижения крепости используется и дистиллированная вода. В этом случае она может добавляться прямо в молодой коньяк, но в самых лучших Домах, во избежание шока напитка, сначала водой разбавляют очень старый коньяк, получая крепость около 27%, и оставляют эту смесь отдыхать несколько месяцев. После этого ее постепенно наливают в молодой коньяк. Когда требуемое количество смеси было добавлено, купаж должен выдерживаться в дубовых бочках еще не менее 5 месяцев. После этого его остается только разлить по бутылкам.
Потребители могут узнать о возрасте коньяка по специальным обозначениям на этикетках бутылок. Все указанные в классификации сроки означают, что каждый из входящих в данный коньяк спиртов имеет срок выдержки не менее указанного. Срок выдержки «считается» с часа ночи 1 апреля, следующего за официальным прекращением перегонки вина данного урожая. «Счёт», или контроль возраста коньяка, начинается с «00» и заканчивается на «6». Первые три «счёта» не учитываются в таблице категории возрастов, потому как являются промежуточным звеном в технологическом процессе производства. Согласно законодательству, минимальный возраст коньяка, имеющего право поступить в продажу, составляет 2 года выдержки в дубовой бочке или на «счёт 2»:
Счёт 00: является счётом дистилляции (по 31 марта);
Счёт 0: начинается с 1 апреля, после окончания дистилляции;
Счёт 1: первый год выдержки коньяка в дубовой бочке;
Счёт 2: V.S. (Very Special), Selection, de Luxe, Trois Etoiles — не менее 2 лет;
Счёт 3: Superior — не менее 3 лет;
Счёт 4: V.S.O.P. (Very Superior Old Pale), V.O. (Very Old), Vieux, Reserve — не менее 4 лет;
Счёт 5: V.V.S.O.P. (Very Very Superior Old Pale), Grande Reserve — не менее 5 лет;
Счёт 6: X.O. (Extra Old), Extra, Napoleon, Royal, Tres Vieux, Vieille Reserve — не менее 6 лет.
В данном списке представлены наиболее распространённые категорийные обозначения.
Кроме того, согласно законодательным актам, следующая информация, в обязательном порядке, должна присутствовать на лицевой и/или контрэтикетке бутылки с коньяком:
1.Наименование (Cognac, Eau-de-vie de Cognac, Eau-de-vie des Charentes);
2.Емкость (согласно Директиве Парламента и Совета ЕС 75/106/ЕЭС от 19 января 1974 года о сближении законодательства государств-членов, касающихся предварительной расфасовки по объёму жидкостей);
3.Крепость (в % об.) должна быть указана в поле зрения на лицевой или контрэтикетке);
4.Юридическое название, адрес производителя или предприятия по розливу, зарегистрированного внутри Европейского сообщества (согласно Директиве Парламента и Совета ЕС 2000/13/EC от 20 марта 2000 года по сближению законодательств государств-членов в отношении маркировки, внешнего вида и рекламы пищевых продуктов);
5.Обязательное указание апелласьона принадлежности, как то Fine Champagne Appellation Contrôlée, Grande Champagne Appellation Contrôlée, Petite Champagne Appellation Contrôlée и т. д..
И еще пара слов о крепости напитка. Коньяк имеет законодательно закрепленное содержание спирта в напитке - крепость в 40 градусов. Исключения из этого правила крайне редки. Так дому Меуков (Meukow) разрешено выпускатьна рынок коньяк Meukow Rarissime
Рариссим - это редчайший коньяк, он очень старый и именитый, "брют из бочки", т.е. не перемешанный и разлитый в бутылки в ограниченном количестве (всего 600 бутылок) таким, каким он находился в бочке, в которой выдерживался, что объясняет его крепость - 41,3%. [/MORE]
Продолжение следует

@темы: винный погреб

12:47 

Умру сегодня - Пуркуа па / Сперва - блядей... затем - попа.
Вообще-то здесь должон быть текст про коньяк/бренди. В ознаменование наступающей с завтрашнего дня осени. Но пусть он появится завтра. А сегодня - конституция Вильнюсского заречья - прекрасной республики богемы, района отделенного от остального города речкой Вильняле и неблагозвучно для русского уха называющегося Ужуписом (что, собственно, и означает - Заречье).

Человек имеет право жить рядом с Вильняле, а Вильняле - течь рядом с человеком.
Человек имеет право на горячую воду, отопление зимой и черепичную крышу.
Каждый имеет право умереть, но не обязан.
Каждый имеет право ошибаться.
Каждый имеет право быть единственным и неповторимым.
Каждый имеет право любить.
Каждый имеет право быть нелюбимым, но это не обязательно.
Каждый имеет право быть не известным и не знаменитым.
Каждый имеет право лениться и ничего не делать.
Каждый имеет право любить и опекать кошку.
Каждый имеет право заботиться о собаке до конца дней одного из них.
Собака имеет право быть собакой.
Кошка не обязана любить своего хозяина, но в трудную минуту обязана прийти ему на помощь.
Каждый имеет право забывать, есть ли у него обязанности.
Каждый имеет право сомневаться, но это - не обязанность.
Каждый имеет право быть счастливым.
Каждый имеет право быть несчастным.
Каждый имеет право молчать.
Каждый имеет право верить.
Никто не имеет права на насилие.
Каждый имеет право осознавать свою ничтожность или свое величие.
Никто не имеет права покушаться на вечное.
Каждый имеет право понимать.
Каждый имеет право ничего не понимать.
Каждый имеет право на любую национальность.
Каждый имеет право праздновать или не праздновать свой день рождения.
Каждый обязан помнить свое имя.
Каждый может делиться тем, что у него есть.
Никто не может делиться тем, чего не имеет.
Каждый имеет право на братьев, сестер и родителей.
Каждый может быть свободным.
Каждый отвечает за свою свободу.
Каждый имеет право плакать.
Каждый имеет право быть непонятым.
Никто не имеет права перекладывать вину на других.
Каждый имеет право быть личностью.
Каждый имеет право не иметь никаких прав.
Каждый имеет право не бояться.
Не повергай.
Не отвечай на насилие - насилием.
Не сдавайся.

@темы: какая прелесть

01:58 

Умру сегодня - Пуркуа па / Сперва - блядей... затем - попа.
Свою точку зрения надо доносить до оппонета вдумчиво, аккуратно, без суеты и, обязательно, делая поправку на ветер, износ ствола, температуру и влажность.

00:21 

Умру сегодня - Пуркуа па / Сперва - блядей... затем - попа.


Что-то часто эта картина стала попадаться на жизненном пути....

@темы: житейское

21:59 

Умру сегодня - Пуркуа па / Сперва - блядей... затем - попа.
Ко дню гуляний по крышам

@темы: музыка

02:57 

Умру сегодня - Пуркуа па / Сперва - блядей... затем - попа.
Занесло меня сегодня на винзавод. Занесло по совсем не праздничным делам, но суть не в том. Закончив всю эту тягомотину, я, раз уж там оказался, решил пройтись по галереям и первой из них оказалась "Айдан", а в галерее - выставка плакатов Константина Латышева "Комментарии"
несколько фоток
ИМХО - это прекрасно.

@темы: выставки, шуточки на корабле

12:51 

Умру сегодня - Пуркуа па / Сперва - блядей... затем - попа.
Все бегут... ну и я поползу...
27.08.2011 в 12:00
Пишет Aprilscherz:

Внесу долю позитива в вашу субботу.

Займемся редким делом в настоящем дневнике - флэшмобством. Идейно вдохновилась аналогичным действием в дневнике Кот Паскаль . Дело за малым:

1. Вы отмечаетесь в комментах.
2. Я в ответ называю три вещи, за которые вы мне нравитесь.
3. А вы в ответ - копируете этот флэшмоб у себя (это уж как сами вдохновитесь).



URL записи

@темы: житейское, игрушечки

00:28 

Умру сегодня - Пуркуа па / Сперва - блядей... затем - попа.
Импровизация на тему мусаки и салат "Димитриос" по-Московски. Шардоне и кофе с рюмкой метаксы. Недурный ужин получился... маленькая довольна.

@темы: житейское

20:06 

Умру сегодня - Пуркуа па / Сперва - блядей... затем - попа.
Давно здесь небыло хорошего кино. Итак, чашечка любимого кофе, рецепты можно найти в предидущих постах, рюмка виски или хереса - по желанию, внимание - на экран.


Правда, здорово?

@темы: Кинозал

21:23 

Умру сегодня - Пуркуа па / Сперва - блядей... затем - попа.
01:42 

Чема Мадос в мультимедиа арт музее

Умру сегодня - Пуркуа па / Сперва - блядей... затем - попа.
Сначала - ссылка: www.gazeta.ru/culture/2011/08/04/a_3722697.shtm...
Теперь - к сути. Сегодня я до этой выставки добрался. И был приятно поражен. много словес не будет, если картины надо объяснять словами, то они плохи, а мне работы этого фотографа показались более чем интересны. Вот тут я писал, что не нашел на выставки нынешних Дали, ну так МАдос вполне тянет. Честь ему и хвала. А вам - фотографии
Увы, снимать без штатива, через бликующее стекло и при мельтешащих посетителях выставки ( а я, пока, не такая шишка, чтоб выставку ради моих забав закрыли для всех прочих) тяжело, и качество - не самое лучшее. Так что, кто может - сходите на выставку, оно того стоит.

@темы: выставки, какая прелесть

14:38 

Умру сегодня - Пуркуа па / Сперва - блядей... затем - попа.
К Лимонову и его лимонке я, надо признаться отношусь без большого уважения. Ни его полит-платформа, ни его личность (известная мне не по наслышке, в приднестровье в известные годы я изрядно времени потратил) ни интереса, ни уважения не вызывают. Да и книги его - барахло. Но клип вышел недурной.


@темы: житейское, кинозал

00:36 

Из просторов сети

Умру сегодня - Пуркуа па / Сперва - блядей... затем - попа.
Окультуриваемся
1. Если видишь на картине темный фон и всяческие страдания на лицах - это Тициан
2. Если на картине воттакенные жопы и целлюлит даже у мужиков - не сумлевайтесь - это Рубенс
3. Если на картине мужики похожи на волооких кучерявых баб или просто на итальянских педиков - это Караваджо. Баб он вообще рисовал полтора раза.
На следующей картине - женщина - Горгонян Медуза Арутюновна. Почему она похожа на джонидепа- загадка почище улыбки монылизы
4. Если на картине много маленьких людишек - Брейгель
5. Много маленьких людишек + маленькой непонятной х*йни - Босх
6. Если к картине можно запросто пририсовать пару толстожопых амуров и овечек (или они уже там есть в различной комплектации), не нарушив композиции - это могут быть: а) Буше
б) Ватто
7. Красиво, все голые и фигуры как у культуристов после сушки -
Микеланджело
8. Видишь балерину - говоришь Дега. Говоришь Дега - видишь
балерину
9. Контрастно, резковато и у всех воттакие тощие бородатые
лица - Эль Греко
10. Если все, даже тётки, похожи на Путина - это Ван Дэйк

@темы: житейское, какая прелесть

02:32 

Галерея на Солянке

Умру сегодня - Пуркуа па / Сперва - блядей... затем - попа.
становится, похоже, моим любимым местом в нерезиновой. Сегодня и ежедневно, до конца месяца дают бессмертного "Андалузского пса"! Уютный зальчик, мало народу, большой экран и приличный звук - что еще надо? Цена вопроса - смешные 200 рублей. А для тех, кто далеко -

Смотрите, наслаждайтесь.
Еще в этой программе, (слава богу - не на этом экране, а на мониторах по углам соседних залов!) дают современный испанский видеоарт. Увы, второго Дали или Бунюэля не обнаружено - унылое гавно все, без исключения. А чего ждали? Гении - товар штучный, поточное производство не тянет!
Кстати, о гениях. На первых двух этажах идет миниретроспектива Билла Плимптона — "легендарного художника, определившего новое направление в анимационном искусстве", как его определяют в аннотации. Мужик реально интересен, хотя такое чуство юмора меня смешит редко. Ну, это хотя бы не анима, от которой, похоже, все сума сошли. Увы, его мульты полностью - редкость в сети, ну, вот пара трейлеров.



Опять-таки смотреть стоит.

@темы: Кинозал, какая прелесть

03:36 

Умру сегодня - Пуркуа па / Сперва - блядей... затем - попа.
Приветствую вас, уважаемые Purring Cat, Seilas, Дэмиен. Чрезвычайно рад вас видеть. Увы, несколько запоздал с этим делом - но, увы мне, мой армейский ноут нашел себе более достойное применение, а стационарный комп и есть стационарный - в лес его не попрешь. Итак, традиционный кофе вновьприбывшим - Purring Cat Вам: ; для Вас, Seilas, дружище, - пшевернута кава; для Вас, Дэмиен - кофе-гляссе
Ну, и музыкальное сопровождение: сеанс стриптиза от самой прекрасной женщины и певицы Франции наших дней.(ИМХО, конечно)


@темы: кофе, приветствие

02:24 

Очень коротко

Умру сегодня - Пуркуа па / Сперва - блядей... затем - попа.
по причине позднего времени. Дорогие мои Purring Cat и Seilas, приветствую вас. Конечно будет и кофе и музыка. Скорее всего - в понедельник, когда я смогу провести перед этим ящиком с кнопками более 20 минут, не отрываясь. Увы, сейчас - некогда, девушка уже на диване, а мускат явно охладился до нужной температуры. Извините.

@темы: житейское

01:26 

Умру сегодня - Пуркуа па / Сперва - блядей... затем - попа.
Ну, несколько слов о прошедшем "Жизнеграде 2011" Поехал туда впервые, пригласила одна моя подруга, увы, не с первого дня (работа).... Вот, собственно и она, женьшеневый улун дегустирует
Занятно. Давно, даже на "Холмах" я не видел такой концентрации позитивных людей. Все вежливы, доброжелательны и ненавязчивы. Даже кришнаиты. Потом объяснили - это вайшнавы, у них ашрам на Динамо и они не занимаются навязчивым проповедованием. Последнее подтверждаю. Не занимаются, зато кормят - вкусно и много. Когда пришел спросить рецепты - предложили в Москве подойти в храм - там есть и кафе и книжный магазин, а в нем - "ведическая кулинария". И ни слова - про необходимость мне духовно прозреть и принять Кришну. Уважаю. На закрытие - представили забавный спектакль.Вот, тут они на спектакле, в шатре
Кофе я варил на стоянке, много, как всегда. Гости приходили, пробовали - нравилось, но многие говорили - иньский продукт, мужикам вреден. Ага, то-то его весь средний восток пьет, вот где мужики слабые... :) Но вообще - про это (в смысле - иньские и яньские продукты) надоб почитать...
Места там красивейшие, Нара - чудная река, чистая, с хорошим течением, по берегу - густой лес и очень тихо. вот
Вечерами народ колбасился на дискотеке этнической музыки у "Радуги", а как стемнеет - там же офигенное огненное шоу. Увы, фотки не ах, снимать в толчее, из-за спин, со слабой вспышкой - этоне со штатива, "Марком" с новыми аккумуляторами.
Ну, что вышло - то вышло
Вобщем 0 веселое место, на след. год - опять хочу!

@темы: житейское

записки на полях

главная